Сейчас на сайте 266 человек. Партнерам
Комфорт вывоз мусора
Московская оконница
Юридическая консультация

Спрашивает Ольга Ивановна

Я купила зимние сапоги на рынке в начале декабря 2016г. Носила их до 10 февраля. а потом заметила. что правый сапог промокает. При рассмотрении обнаружилось, что на подошве трещина, Как поменять или сдать эти сапоги, если никакой квитанции у меня нет. но я хорошо помню где и у кого покупала эти сапоги?
Закон «О защите прав потребителей» (ст.18) предусмотрено, что в случае если качество приобретенного товара оказалось ненадлежащим и в процессе эксплуатации обуви по назначению выявились дефекты любого рода, Вы как покупатель вправе требовать одного из следующих способов восстановления своих прав:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4. вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Утрата кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, - не основание для отказа в удовлетворении требований. Вы вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Следует отметить, что возврат обуви возможен только в пределах гарантийного срока, установленного продавцом. Такой срок устанавливается продавцом при покупке обуви, и его продолжительность обозначается в специальном документе – гарантийном талоне. Продолжительность гарантийного срока на обувь в среднем составляет 30-45 дней с начала сезона, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.
Для возврата некачественного товара продавцу Вам необходимо обратиться к нему с письменным заявлением (претензия). Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишите в двух экземплярах (один для продавца, на другой продавец должен поставить отметку о получении).
В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1) . В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 7 дней, а в случае если необходима экспертиза – в течение 20 дней. По истечении данного срока требования покупателя должны быть удовлетворены либо предоставлен мотивированный отказ в их удовлетворении.
Следует отметить, что отказ в удовлетворении, а также отсутствие ответа на направленную претензию являются основанием для обращения в суд.
Юрист Барицкая А.Г.
Доставка воды
Авторизация

Из-за аварии в дата-центре часть учетных записей пользователей была утеряна.
Если вам не удается авторизоваться, то можно зарегистрироваться заново.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Пароль (Восстановить)
Вы также можете авторизоваться,
используя следующие сервисы